Гренландия и Исландия
Мне кажется, что стоит начать с того, какие эмоции я испытала,когда вышла из самолета и ступила на Исландскую землю. И первое,что встретило меня-порыв сильного ледяного ветра, «Мда,ну и гостеприимна же ты, Исландия»-подумала я тогда и еще о том, что надо одеваться потеплее,даже таким более устойчивым к холоду,как я.Дальше прошли все стандартные процедуры,которые проходишь после прилета и после получения багажа мы поехали в отель,в котором должны были жить.Но так как мы были все очень голодны,остановились на заправке,попить кофе,ну и дозаправиться,конечно.Всю дорогу я смотрела в окно и не могла оторвать взгляд от него-настолько  была прекрасна природа Исландии,даже в дождь со снегом,который шел в тот момент.А в наушниках еще и звучала моя любимая музыка,в общем,классно.
    После заселения в отель,мы пошли обедать и надо сказать,что было очень вкусно.Но мне не терпелось погулять по Рейкьявику и поэтому мы пошли исследовать незнакомые для нас улицы.Если честно,мне показались настолько уютными улочки,по которым мы ходили,что я даже начала думать о том,а не переехать ли мне сюда?Однако я столкнулась с небольшой,но для меня очень неприятной проблемой-у меня потек нос и эта проблема преследовала меня на протяжении всей поездки,что было довольно таки неприятным моментом.
    На следущий день мы отправились в Юго-Восточную часть Исландии,что посмотреть водопады,ледник и побережье.Первая остановка была у водопада Rangarping eystra.Я прошла под водопадом и полностью промокла,но это стоило того.Стоило нам немного пройти,как я увидела небольшое скопление людей возле речки,которая протекала рядом и я решила спросить у гида,почему они там стоят,на что он посоветовал зайти в ращщелину и только потом он расскажет почему.Поскольку у меня были непромокаемые ботинки я пошла туда и обнаружила «секретный» водопад и он еще больше впечатлил меня.Как оказалось,этот водопад действительно оказался секретным и его замечают лишь внимательные  и удачливые туристы и я попала в их ряды.
  Спустя сорок минут мы приехали посмотреть на другой водопад,который находился недалеко от предыдущего.Там меня ждали трое барашков на склоне и чудесная радуга,конечно же я сфотографировалась вместе с ней,ради красивой фотографии мне пришлось лезть в речку и там я почти упала,из-за скользких камней,но все-таки удержалась.Для своего проекта я набрала немного воды в бутылку,для дальнейшего исследования.
      Еще через какое-то время была остановка возле пляжа,на котором нельзя купаться (дело в сильных волнах) и там,насколько я знаю снимали сцены знаменитого сериала «Игра престолов»,но что за серия ( или серии) мне неизвестно потому,что не смотрела его.А вот фанаты поймут.Но даже если вы таковым не являетесь все равно советую там побывать,поскольку там прекрасный вид и можно сделать множество красивых фотографий.
     А потом мы поехали после обеда на ледник и вовремя успели,стоило нам оттуда уехать,как сразу начался дождь.
  После экскурсии мы настолько устали,что с трудом дошли до ресторана,а после очень быстро уснули.
       Утром после завтрака мы запланировали рыбалку,для этого мы сели в лодку и отплыли на приличное расстояние.Если вкратце,то я не успевала снимать с крючка рыбу,но я считаю,что нам просто повезло.Потом мы долго гуляли по городу и покупали различные сувениры для родных.
       День Х. 14 сентября 2018 круизное судно « Sea Spirit» отправляется в Гренландию и мы вместе с ним.
    Первых пару дней ничего не происходит из-за того,что погода испортилась и мы ничего не могли делать,лишь менять курс и наши планы,но как говорится,все,что ни делается-все к лучшему и мы на зодиаках (специальные надувные резиновые лодки) осуществили водную экскурсию по фьордам Скорсби.
    17 сентября 2018 года мы наконец ступили на самый большой остров на нашей любимой планете Земля-Гренландию.Именно здесь был воодружен (держала в руках,считается?) флаг нашей школы,в которой я учусь на данный момент.Это еще одна поездка,которая мне запомниться навсегда.
    Очень хочу написать отдельно о том,как я наблюдала северное сияние,именно наблюдала,а не смотрела,потому что оно непредсказуемое,сначала-тут,потом-где-то далеко от тебя,затем снова возвращается.На часах было одиннадцать часов вечера,все уже легли спать и тут старший помощник объявляет,что замечено северное сияние.Я побежала в пижаме,накинув лишь куртку,потому что очень боялась пропустить это фантастическое явление.А потом я целый час я наблюдала за ним и еще смогла разглядеть большую медведицу на небе,поверьте.когда вы видите всю эту красоту вживую,то вы понимаете,что ни одна фотография,ни одно видео не может передать истинную красоту этого удивительного северного сияния и когда я пыталась снять его на свой мобильный,то у меня толком и ничего не получилось (я их также выложу).Я многое,что видела за свою столь короткую жизнь (за это я благодарна моим родным),но такого точно не было еще никогда,надеюсь это было мое не последнее северное сияние.
         На обратном пути мы посетили те места,которые не получилось увидеть вначале нашего путешествия.Одним из самых интересных мест оказался остров,на котором живут 400 человек и их основная деятельность это охота и рыбалка.Самым интересным и большим сооружением оказался комплекс метеостанции.Каждый день ровно в 11 часов там запускается метеозонд,на запуске которого мне удалось побывать,так что не всегда метеостанции занимаются лишь сбором данных о локальной погоде.
   День прибытия обещал быть насыщенным.Нам нужно было успеть покупаться в голубой лагуне (места бронировались заранее гидом) и в аэропорт,так как в этот день мы еще и улетали.Естественно,мы все успели.
    Мы были в VIP зоне голубой лагуны (знаю,звучит странно,но она часть просто огорожена от основной территории места для купания из-за того,что там расположен отель и других примочек типа спа и отдельных кабинок душевых и других крайне необходимых вещей,что соответственно было дороже,если бы вы пошли купаться там,где купались все (но чтобы туда попасть тоже нужна бронь).Мой совет,не покупайте никаких масок и белой глины,потому что в ней ничего особенного нет,а стоит она тоже недешево.Но один раз для «галочки» можно и даже нужно.
     В завершении поста хотелось бы сказать,что мне путешествие очень понравилось и посетить Исландию еще раз я бы не отказалась,хотя бы потому что не увидела гейзеры,да и вообще сама страна понравилась.
Я же в свою очередь надеюсь,что вам понравился мой рассказ о моем путешествии.